На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

363 подписчика

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Позорище!Стал известен сре...
  • Воробей
    На днях приятель рассказал, как на курорте в Бали заимел воспаление уха. Врачи сказали, что причина в попадании воды ...Как не подхватить...
  • Eduard
    Тебя шалава забыли спросить!В Краснодаре прие...

Что взять с собой в дорогу и сколько стоит «отпускной набор» краснодарца

Что взять с собой в дорогу и сколько стоит «отпускной набор» краснодарца

Наступило время отпусков. И, как выяснилось, большинство людей тщательно готовятся к отдыху, обновляя свой гардероб. Исследование, проведенное Авито, показало, что 8 из 10 краснодарцев (81%) специально покупают вещи перед поездкой, тратя на это в среднем 11 000 рублей.

Что же входит в этот «отпускной набор»? Прежде всего, это летняя одежда и обувь – шорты, топы, купальники и сандалии, которые выбирают 68% опрошенных. Столько же респондентов приобретают обувь. Более половины (56%) заботятся о защите от солнца, покупая соответствующую косметику. Аксессуары, такие как солнцезащитные очки, шляпы и пляжные сумки, важны для 53% жителей города. Не забывают краснодарцы и о здоровье: 44% пополняют аптечку, чтобы быть готовыми к любым неожиданностям.

Интересно, что многие (43%) стремятся минимизировать количество вещей в поездке, особенно женщины. Однако, как показывает практика, не все взятое оказывается нужным. Чаще всего в чемодане остаются невостребованными нарядная одежда и обувь (32%), а также часть косметики (29%). Аптечка пылится у 25% путешественников, зонт или дождевик – у 23%, а настольные игры – у 22%.

Что же краснодарцы привозят из путешествий? Классические сувениры, такие как магниты и тарелки, остаются самыми популярными (57%). На втором месте – местные деликатесы и напитки (39%). Молодежь чаще, чем старшее поколение, привозит украшения и аксессуары (28%). Товары для дома и местная косметика пользуются меньшим спросом (22% и 18% соответственно).

И, конечно, многие не забывают о детях, привозя им игрушки (11%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх