На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

356 подписчиков

Свежие комментарии

  • Boris Max
    Давно надо принимать меры!«Предупредите все...
  • Маша Глага
    Видимо не такие уж и безопасные стаи.Живодёры убили це...
  • Вячеслав Кудрявцев
    хорошо им там в Краснодаре! почему не в Харпе?В Краснодаре прод...

В отеле Анапы подтвердили, что туристы из-за мазута отказываются от отдыха и просят вернуть деньги назад

В отеле Анапы подтвердили, что туристы из-за мазута отказываются от отдыха и просят вернуть деньги назад

Отель Анапы «Джамайка» подтвердил, что образовалась очередь из туристов, требующих вернуть деньги за летний отдых.

Ранее «Живая Кубань» писала, что после разлива мазута желающие отдохнуть на побережье в Анапе массово просят вернуть им деньги, потому что опасаются за свою безопасность и качество отдыха.

Так, на одном из сайтов о путешествиях появились отзывы об отеле «Джамайка», который якобы очень долго не возвращает отказавшимся от отдыха людям деньги.

Некоторые туристы едут на побережье целыми семьями и бронировали отель еще осенью прошлого года. После крушения танкеров в Керченском проливе, когда мазут выбросило на берег Анапы, туристы стали требовать возврата денег.  

Представители отеля рассказали «Живой Кубани» свою точку зрения происходящего. В «Джамайке» отметили, что никогда не отказывались от своих обязательств, связанных с возвратом денежных средств.

- Гости, принявшие решение аннулировать путевки в отель, массово писали заявления. Мы делаем всё возможное, чтобы сократить очередь, образовавшуюся по возвратам. Часть денежных средств уже поступила на счета гостей, остальные обязательно получат свои деньги, - говорит директор отеля Андрей Бакуменко, - отель ни на день не останавливал работу, не увольнял сотрудников и делает всё возможное, чтобы отдых каждого гостя был максимально комфортным даже в сложившихся условиях.

Сообщается, что сотрудники отеля участвуют в уборке пляжа с первого дня его загрязнения, а на его территории даже при ветре с моря запах мазута не чувствуется.

Также, отель предлагает приезжим «отложенный отдых», то есть перенести заселение на другое время, действовать акция будет в течение трех лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх