На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Стыдно? ЕГО ПОСАДИТЬ НАДО, НЕГОДЯЯ... (Всё, блин, колхозное, всё - моё)...Украли японский б...
  • Сергей
    Вместе с объявлением петуха и его корешей в розыск надо лицензию на отстрел тварей выдавать!!!Петра Порошенко о...
  • HotRS
    Вначале Михеев Сергей, но потом, к концу статьи он становится Павлом.  Где истина? Афтар в Михеевых не может определи...Распявший Христа:...

В Краснодаре начнут разбирать старый Яблоновский мост

В Краснодаре начнут разбирать старый Яблоновский мост

Власти города Краснодара оценили демонтаж старого Яблоновского моста в 500 миллионов рублей. В эту сумму входит разработка проектно-сметной документации (порядка 45 миллионов) и выполнение самих работ, на которые планируют потратить порядка 400-500 миллионов. 

Окончательная стоимость ликвидации моста, выбор подрядчика, метод демонтажа и дата начала работ будут определены только после разработки проекта, сообщил замглавы Краснодара Владимир Архипов. Проект предусматривает демонтаж самого сооружения, утилизацию строительного мусора и очистку русла реки от фундаментальной части опор. 

Планирование сноса старого Яблоновского моста 1954 года постройки начали еще в июне 2023 года. Тогда ожидали завершения строительства его дублера. В 2019 году техническое состояние старого моста было признано аварийным, из-за чего по нему запретили движение грузовых машин и автобусов.  

В декабре прошлого года было октрыто движение по новому Яблоновскому мосту с четырьмя автомобильными полосами, просторной пешеходной зоной и даже подсветкой. Работы планировали завершить в течение пяти лет, однако готовый мост был сдан досрочно. Но быстро, не значит хорошо: жители Краснодара и Адыгеи указывают на промахи, которые были допущены при строительстве путепровода. Так, указательные знаки стоят прямо посреди пешеходных полос. Невнимательные пешеходы могут запросто удариться о железные опоры. А в сырую погоду мост покрытие моста становится скользким, во время заморозков и вовсе превращается в каток. Из-за небезопасного покрытия на новом мосту во время дождя и снега уже произошло несколько ДТП. А одна из главных причин строительства моста - создание проезда, который устранит дорожные пробки - не оправдалась. В час-пик на Яблоновском мосту через реку Кубани по-прежнему возникают заторы. В час-пик на Яблоновском мосту через реку Кубани по-прежнему возникают заторы. Жители пришли в удивление и от спусков с обеих сторон моста, которые ведут в грязевые лужи. Вероятно, предполагалось, что они должны были вести к реке Кубани. Но на данный момент не существует ни набережной, ни дорог, на которые могли бы выходить люди, спускаясь по мосту. А со стороны Адыгеи зачем-то разобрали уже сделанный тротуар, который так и недостроили.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх