На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

359 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Очень правильно, если запретят. НЕ МОЖЕШЬ НИЧЕГО ПРИДУМАТЬ СВОЕГО, ПОЙДИ В ТУАЛЕТ, И СИДИ ТАМ, ПОКА НЕ ПРИДУМАЕШЬ. НО...Что за игрушка Ла...
  • Татьяна Кибишева
    Для этого и признали независимость Абхазии, для этого и содержим ее.В Абхазии появитс...
  • Сергей Храмов
    В Абхазии при СССР была военная база. РВСН.В Абхазии появитс...

Легкое метро хотят построить в Краснодаре, его плюсы и минусы

Легкое метро хотят построить в Краснодаре, его плюсы и минусы

Вопрос строительства метро в Краснодаре поднимается уже не в первый раз, и говорят о нем не первый год. Жители, уставшие от пробок, о метро мечтают, но, что его построят, кажется, уже не верят.

Однако руководитель департамента архитектуры и градостроительства Краснодарского края Илья Поздняков сообщает, что сейчас уже идет предпроектная проработка идеи строительства.

А экономическую эффективность первой ветки уже обосновали в Высшей школе управления.

- Технически это метро. Так называемое легкое метро. Разница в том, что в обычном метро одно направление, один тоннель, а в легком метро в одном тоннеле два рельса идут параллельно в обоих направлениях. Также в обычном метро электричество подается на рельсы, а в легком — на провода, — объяснил Илья Поздняков «Ъ».

Легкое метро еще называют «скоростным трамваем», который имеет свои преимущества и недостатки.

         Что может понравиться жителям Краснодара?

  •     Строительство легкого метро обходится дешевле и занимает меньше времени по сравнению с подземным. 
  •     Отсутствие необходимости масштабного переноса коммуникаций

        Что не понравится пассажирам и горожанам?

  •     Постоянный шум (правда, проблему шума можно решить применением путевых противошумных экранов.)
  •     Изменяется ландшафт, что может не понравится горожанам, проживающим рядом с линией метро. 
  •     Зимой случаются обледенения платформ станций и, как следствие, появляется необходимость в противообледенительных мерах
  •     Дополнительные эксплуатационные затраты, связанные с более частым ремонтом оборудования и путей (в том числе из-за воздействия атмосферных        осадков и др.
    неблагоприятных погодно-климатических факторов)

    Как уже было объявлено, первую ветку краснодарского метро хотят провести в северо-восточную часть города, туда, где построят ( а на это уйдет лет 20 по прогнозам) Новый Краснодар.

 

Ссылка на первоисточник
наверх