На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

349 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Кому на Руси жить хорошо? Кому у нас закон неписан???В Апшеронске жена...
  • Маша Глага
    А детей дома учат? Поведение ребёнка закладывает семья.Краснодарские шко...
  • Ольга Горбунова
    Сидел бы у себя в стране и остался бы жив!Уличные камеры за...

У российских шоколадок заберут ещё треть от веса

У российских шоколадок заберут ещё треть от веса

Производители кондитерских изделий пытаются сделать рост цен не таким заметным, играя с «весом» продукта. Стоимость скоро вырастет ещё на 5–15%. Дело в том, что некоторые ингредиенты за год подорожали в 2-3 раза. Производители уже уменьшили вес товара, но это не предел.

Продукция под брендами «Алёнка», «Вдохновение» и «Бабаевский» полегчать ещё на треть.

Фабрики «Нева» (выпускает зефир, пастилу, мармелад), «Микаелло» (фрукты и орехи в шоколаде) и «Сладкая слобода» (печенье) повысили цены в феврале.

«Нева» сообщает о подорожании яблочного пюре, используемого в производстве зефира, на 96% по итогам прошлого года, арахиса — на 50%, изюма — на 35%. Какао-порошок подорожал более чем втрое, заменитель какао-масла — на 32%, ароматизаторы и красители — на 25%, пектин — на 23,8%. Кондитеры сообщают и о росте транспортных тарифов, необходимости повышать зарплаты.

Ранее мы писали: учёные хотят заменить какао мукой Коджи, для производства которой используют плесневые грибы.

В «Сладкой слободе» сообщили о подорожании муки на 15%, растительных жиров — на 40–70%, меланж подорожал в 1,5 раза.

Ритейлеры получили презентацию, подразумевающую, что вес части ассортимента плиток шоколада «Алёнка», «Бабаевский» и «Вдохновение» уменьшится, сообщает «Ъ». Упаковки в 200 г могут быть заменены на 180 и 150 г, 100 г — на 90 г, 90 г — на 75 г, 60 г — на 40 г. В итоге вес плиток снизится в среднем на 10–33%.

- Тенденция в полной мере актуальна и для категории сладостей, где «усыхание» стало одним из основных инструментов скрытой инфляции: цена на полке не растёт, но потребитель всё равно получает меньше, - объясняет руководитель Института развития предпринимательства и экономики Артур Гафаров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх