На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

365 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Полиц - на Чукотку, по ротации, и - наоборот..Афрокосы вне зако...
  • Maxim
    Выборы, выборы.. Как у Шнура.. На Чукотку губера - по ротации, и - наоборот..В рамках избирате...
  • Елена Львовна
    та же проблема в Геленджике. Там вообще в городском транспорте понятие кондиционеров отсутствует напрочь. И не один г...Жители Новороссий...

Отдых без излишеств: как туристы экономят на курортах и в отелях Краснодарского края

Отдых без излишеств: как туристы экономят на курортах и в отелях Краснодарского края

Российские туристы адаптируются к новым экономическим реалиям, пересматривая свои предпочтения в организации отдыха. Анализ данных от крупных игроков рынка, таких как АЛЕАН, PEGAS Touristik и «Слетать.ру», выявляет несколько ключевых тенденций.

Итак, как экономят туристы, которые приезжают на Черное и Азовские моря. Впрочем, наблюдается одинаковая тенденция по всей стране.

Во-первых, отпуск становится короче. Если раньше средняя продолжительность пляжного отдыха составляла около 8 ночей, то сейчас этот показатель снизился до 6-7.

Во-вторых, путешественники все чаще отказываются от питания, включенного в стоимость проживания. В июне текущего года туры без питания стали лидерами продаж, обогнав популярные ранее варианты с полным пансионом. При этом, несмотря на высокий интерес к системе «все включено» при поиске туров, реальные бронирования показывают низкий процент выбора этого варианта.

В-третьих, наблюдается перераспределение бюджета: туристы предпочитают более скромное размещение, чтобы высвободить средства на развлечения и экскурсии. Растет спрос на отели 3* и объекты без звезд, в то время как доля туров в «четверки» снижается.

В-четвертых, раннее бронирование остается актуальным, несмотря на не столь значительные скидки, как за рубежом. Это позволяет туристам зафиксировать цену и спланировать поездку заранее.

В-пятых, все больше людей рассматривают возможность отдыха в межсезонье, чтобы избежать пиковых цен и толп туристов.

В-шестых, меняется сам подход к выбору места и формата отдыха. Путешественники ищут альтернативные направления, отдавая предпочтение менее раскрученным курортам и даже собственному региону. Растет популярность поездок на автомобиле, а также аренды квартир и апартаментов вместо отелей. Кроме того, появляются нестандартные способы экономии, такие как обмен жильем и поиск попутчиков.

Наконец, меняется и состав путешествующих. Сокращается доля поездок с детьми и пар, а растет количество путешествий большими компаниями и семьями из нескольких поколений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх