На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

359 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Львовна
    Что за вранье! Я живу в Геленджике и народу  - как обычно! " а некоторые и вовсе оставляют полотенца на камнях ещё с ...«Сидят друг на др...
  • Алексей Сафронов
    ...одно бла-бла, а слабо было указать реальные цены?С чем связано рез...
  • Evgenija Palette
    Очень правильно, если запретят. НЕ МОЖЕШЬ НИЧЕГО ПРИДУМАТЬ СВОЕГО, ПОЙДИ В ТУАЛЕТ, И СИДИ ТАМ, ПОКА НЕ ПРИДУМАЕШЬ. НО...Что за игрушка Ла...

В Сочи на трассу сошел оползень, просел грунт

В Сочи на трассу сошел оползень, просел грунт

Сильные осадки в Краснодарском крае продолжают наводить беспорядки. В этот раз пострадала федеральная трасса А-147 Джубга – Сочи у поселка Волконка Лазаревского района Сочи.

- В результате обильных осадков произошла активизация оползневого процесса и подвижка грунта с последующей просадкой части дорожного полотна, - рассказали в пресс-службе ФКУ «Черноморье».

В связи с просадкой грунта затруднено движение по одной из полос.

Сейчас на место ЧП выдвинулись дорожники, чтобы оценить сложившуюся ситуацию и принять первоочередные меры.

Ранее «Живая Кубань» писала, что на железную дорогу в Туапсе сошел оползень. Грязекаменная масса завалила пути минувшей ночью. Под грунтом объемом 30 кубометров оказался перегон Туапсе – Шепси. Это случилось примерно в 00:40.

Как уточнили в пресс-службе ГУ МЧС России по Краснодарскому краю, оползень сошел на один путь. В итоге было организовано реверсивное движение по другому – нечетному – пути. Сейчас на месте проводятся работы по расчистке железнодорожного полотна силами СКЖД.

В результате ЧП был задержан один пассажирский поезд. Он пришел с опозданием на 1 час 27 минут.

В ведомстве уточнили, что пострадавших в результате ЧП нет. Опоры контактной линии не повреждены.

 

Ссылка на первоисточник
наверх