На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    родители своими средствами пусть все исправляют и приводят в прежний вид, в принудительном порядке -иначе не какПодростки оскверн...
  • Николай
    Надо не 15 человек, а сто пятьдесят тысяч.Из России выдвори...
  • Анна
    Да когда же  эти чиновники нажрутся? Заставить эти деньги сожрать ( взамен , новые напечатать)В Краснодаре милл...

Краснодар не включили в список регулярных международных рейсов

Краснодар не включили в список регулярных международных рейсов

С 25 мая Россия возобновляет авиасообщение на взаимной основе с Исландией, Мальтой, Мексикой, Португалией и Саудовской Аравией. Решение принято оперштабом под председательством вице-премьера Татьяны Голиковой. Все рейсы будут осуществляться через Москву.

Кроме того, было объявлено об увеличении количества регулярных рейсов в Южную Кореей. Самолеты будут летать в Сеул из Владивостока, Новосибирска, Хабаровска, Иркутска и Южно-Сахалинска. Больше стало рейсов в Финляндию — из Москвы и Санкт-Петербурга, в Японию — из Москвы, Владивостока, Южно-Сахалинска.

И ещё одно позитивное решение — с 25 мая возобновлены перелеты в иностранные государства из международных аэропортов Омска, Сыктывкара, Челябинска, Магнитогорска и Улан-Удэ.

Такие решения не могут не радовать: мир постепенно возвращается к прежней, доковидной, жизни. Настораживает другое — в перечне аэропортов, которым разрешено открыть регулярные авиарейсы с зарубежными странами, не значится международный аэропорт Краснодар. Где логика? Аэропорт, который развивается сейчас как мощный транспортный хаб, который назван лучшей воздушной гаванью России, ставший победителем национальной премии «Воздушные ворота России — 2021», обрекли лишь на чартерные рейсы.

Невольно задумаешься о том, что оперштаб, возможно, лоббирует интересы «избранных» перевозчиков, но при чем здесь жители Кубани? Чем они провинились перед теми, кто принимает решение в пользу одних, игнорируя интересы других? И почему должны страдать люди и экономика региона?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх