На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

359 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Очень правильно, если запретят. НЕ МОЖЕШЬ НИЧЕГО ПРИДУМАТЬ СВОЕГО, ПОЙДИ В ТУАЛЕТ, И СИДИ ТАМ, ПОКА НЕ ПРИДУМАЕШЬ. НО...Что за игрушка Ла...
  • Татьяна Кибишева
    Для этого и признали независимость Абхазии, для этого и содержим ее.В Абхазии появитс...
  • Сергей Храмов
    В Абхазии при СССР была военная база. РВСН.В Абхазии появитс...

Эксперимент провалился: в Краснодаре переделывают улицу Чапаева

Эксперимент провалился: в Краснодаре переделывают улицу Чапаева

В Краснодаре, видимо, больше не будет велодорожек на улице имени Чапаева. В настоящее время строители ведут здесь дорожные работы, пригнали тяжелую строительную технику.

Участок дороги между улицами Рашпилевской и Красноармейской перекрыт, его фактически реконструируют.

При этом уже частично снесены бордюры, удалено асфальтовое покрытие.

Напомним, ранее на пилотном участке улицы Чапаева для того, чтобы расположить  велодорожки, заузили проезжую часть. Работы выполнили в рамках проекта «7 улиц».
Скандальный проект хотели реализовать  еще в 2021 году на улицах Пашковской, Карасунской, Чапаева, Рашпилевской, Красноармейской, Красной и Коммунаров. 

Однако по назначению велодорожки зачастую использовать не получалось, потому что на них парковали автомобили.

Получается, что проект «7 улиц» провалился. Его авторы, планировавшие сделать исторический центр более комфортным для жителей, в том числе для велосипедистов, судя по всему, серьезно просчитались. 

На проект затратили большие бюджетные средства. А сейчас вот переделывают. «Живая Кубань» писала, что ранее называлось несколько вариантов реконстукции улицы, кроме того уже к лету, на Чапаева должны сделать:
капитальный ремонт дороги с устройством одной полосы движения шириной 3 м, мощенной гранитной брусчаткой;
устройство велодорожки шириной 1,5 м;
благоустройство пешеходной и сервисных зон общей шириной 5 м;
устройство сети наружного освещения;
высадка деревьев и кустарников;
переустройство инженерных сетей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх