На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

359 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Сафронов
    ...одно бла-бла, а слабо было указать реальные цены?С чем связано рез...
  • Evgenija Palette
    Очень правильно, если запретят. НЕ МОЖЕШЬ НИЧЕГО ПРИДУМАТЬ СВОЕГО, ПОЙДИ В ТУАЛЕТ, И СИДИ ТАМ, ПОКА НЕ ПРИДУМАЕШЬ. НО...Что за игрушка Ла...
  • Татьяна Кибишева
    Для этого и признали независимость Абхазии, для этого и содержим ее.В Абхазии появитс...

На чай-это непросто: эксперты выяснили, часто ли россияне оставляют чаевые

На чай-это непросто: эксперты выяснили, часто ли россияне оставляют чаевые

Каждый пятый россиянин не оставит чаевые, если у него их попросят напрямую, а каждый четвертый не оставляет на чай, не желая создавать прецедент. Об этом говорится в исследовании сервиса СДЭК, которое есть в распоряжении РИА Новости.

- Среди причин, которые могут помешать клиенту оставить чаевые, 40% респондентов указали желание поблагодарить конкретного человека, а не компанию. 23% опрошенных в целом не хотят создавать прецедент, когда работникам обязательно нужно оставлять чаевые. Еще 20% откажутся дать на чай, если, к примеру, курьер или официант попросит о них напрямую, -  говорится в исследовании.

Компания в конце июля – августе опросила более 1200 жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 55 лет.

 Чаще других россияне оставляют на чай официантам и барменам, водителям такси, мастерам маникюра и стилистам, а также грузчикам и носильщикам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх