На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

365 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Потемкин
    Ценник конский, об этом тоже пишитеЕсть свободные ме...
  • Александр Корякин
    А что ещё не выросло в цене? И не только в Краснодарском крае?Мороженое в Красн...
  • Maxim
    Полиц - на Чукотку, по ротации, и - наоборот..Афрокосы вне зако...

Денег не хватает или опыта: больше половины жителей Краснодарского края ищут подработку

Денег не хватает или опыта: больше половины жителей Краснодарского края ищут подработку

Жители Краснодарского края активно рассматривают варианты дополнительного заработка. Согласно исследованию, проведенному «Авито Подработка», более половины (66%) кубанцев планируют подработать в летний период. При этом, почти половина (45%) из тех, кто ищет или планирует искать подработку, готовы к временному переезду ради интересного предложения.

Самым популярным направлением является фриланс в сфере дизайна, программирования и копирайтинга (30%). Сельскохозяйственные работы (24%) и занятость в ритейле (20%) также пользуются спросом. Меньший интерес вызывают работа в сфере обслуживания, курьерские услуги и работа в такси.

Большинство респондентов (46%) предпочли бы работать все лето, в то время как другие готовы посвятить подработке месяц или даже несколько недель.

При выборе подработки жители Краснодарского края уделяют большое внимание репутации заказчика. Основным инструментом для поиска подработки остаются специализированные сайты, которыми пользуются более половины опрошенных, их выбирают 54% участников опроса. Еще 20% ищут предложения через профильные группы в социальных сетях, в том числе группы компаний, а 13% полагаются на личные связи и соцсети знакомых.

- Мотивация россиян брать подработку не всегда сводится лишь к желанию дополнительного заработка, хотя финансовый фактор по-прежнему остается одной из главных причин. Например, треть (33%) молодых исполнителей в возрасте от 18 до 24 лет рассматривают летнюю подработку как возможность приобрести новый опыт и развить навыки. Кроме того, 40% опрошенных дизайнеров и проектировщиков используют летнюю подработку, чтобы воплотить свои идеи и развить хобби.

Аналогичные цели преследуют 29% ремесленников, портных и сапожников, а также 26% специалистов сферы услуг», — комментирует директор Авито Подработки Сергей Яськин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх