На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

359 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Очень правильно, если запретят. НЕ МОЖЕШЬ НИЧЕГО ПРИДУМАТЬ СВОЕГО, ПОЙДИ В ТУАЛЕТ, И СИДИ ТАМ, ПОКА НЕ ПРИДУМАЕШЬ. НО...Что за игрушка Ла...
  • Татьяна Кибишева
    Для этого и признали независимость Абхазии, для этого и содержим ее.В Абхазии появитс...
  • Сергей Храмов
    В Абхазии при СССР была военная база. РВСН.В Абхазии появитс...

В Краснодаре ФАС запретила использовать непристойные названия для ресторанов японской кухни

В Краснодаре ФАС запретила использовать непристойные названия для ресторанов японской кухни

«Ёбидоёби», «Куни Ли», «Ваху Яки» - эти названия ресторанов японской кухни вызывают двоякое чувство у жителей кубанской столицы.

С одной стороны, японский язык для россиян является чем-то далеким и загадочным, неизвестным и от того еще более привлекательным.

А с другой – звучание японских слов у носителей русского языка традиционно ассоциируется с матерными выражениями. Такими, которые не в каждом приличном обществе можно произносить вслух.

Краснодарское управление Федеральной антимонопольной службы признало рекламу сети суши и роллов «Ёби-доёби» ненадлежащей. На рекламу пожаловались местные жители, увидевшие наружную рекламу рядом с остановками и возле школ и детсадов.

Предприниматель, открывший в краевом центре Кубани эти заведения, пояснил, что «Ёби-доёби» передает русскими буквами японский текст «День недели - суббота», а слово «Кунили» в переводе с японского языка означает «Страна, государство». Однако несмотря на такие объяснения, Краснодарское Управление Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) привлекло к административной ответственности индивидуального предпринимателя за нарушение закона «О рекламе». По мнению сотрудников антимонопольной службы, такие названия вызывают ассоциации с матерными словами, а также действиями сексуального характера, что недопустимо в рекламе товаров.

В ФАС добавляют, что ни в России, ни в США основателям «Ёби-доёби» не одобрили регистрацию товарного знака из‑за созвучия с ненормативной лексикой, поэтому у них отсутствует правовая защита.

 

Ссылка на первоисточник
наверх