На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

365 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ваша Светлость
    Вот так! Знала и молчала!:)) Нехорошо получилось, уважаемая Маргарита. Вам ли не знать, что правду говорить легко и п...«Я не говорила, ч...
  • Maxim
    МЖК, как в СССР - да и всё..Депутат Госдумы с...
  • Сергей Потемкин
    Ценник конский, об этом тоже пишитеЕсть свободные ме...

Покупателям известного маркетплейса вернули право писать «говно» в отзывах о товаре

Покупателям известного маркетплейса вернули право писать «говно» в отзывах о товаре

Wildberries вроде как запретила писать негативные отзывы на площадке. А потом разрешила, когда в дело вмешался Mash.

- Буквально за несколько часов покупателям вернули право писать «подделка», «жалоба» и даже «говно» под приобретенными товарами, - с гордостью сообщает Telegram-канал.

Накануне граждане сообщили, что на маркетплейсе, видимо, втихую ввели запрет на негатив. По крайней мере, по оценке источника, при попытке написать недовольный отзыв выскакивала ошибка. При этом «супер», «класс» и «Татьяна Бакальчук, я люблю тебя» летело просто.

- В компании нам ответили, что ничего такого нет, а отзывы модерируются лишь правилами площадки. После видеопруфов позиция поменялась - сказали, что дело в ненормативной лексике, - рассказали в Mash.

Коллеги отметили, что после приведенных примеров, где сообщения со словами «отстой» и «ужас» тоже не публиковались, представители снова переобулись. Заявили, мол, виноват был искусственный интеллект. Однако уже быстренько собрали инженеров, которые починили алгоритмы.

В подтверждение Mash попросили написать гадость еще разок. Получилось, ожидаемо, успешно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх