На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

359 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Остались еще цапки?«Выкинут на улицу...
  • Maxim
    Завернуться в мокрую простынь: так делали в сов. время, когда в кв. не было кондеров..Как пережить жару...
  • Maxim
    Прокурорских - на Чукотку, по ротации..«Выкинут на улицу...

Кубанцы стали сильно чаще жаловаться через «Инцидент Менеджмент»

Кубанцы стали сильно чаще жаловаться через «Инцидент Менеджмент»

Жители Краснодарского края стали слать больше обращений властям. Об этом свидетельствуют официально обнародованные данные.

- Через систему «Инцидент Менеджмент» зафиксировали еще более 6,6 тысяч сообщений - на 26 процентов больше, чем в сентябре, - сообщили чиновники.

Как отметили на Красной, 35, в основном заявителями были жители Анапы, Новороссийска, Крымского района, Горячего Ключа и Сочи. При этом обращения касались вопросов благоустройства, качества отопления, отсутствия горячей или холодной воды.

Кроме того, на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило свыше 4,2 тысяч обращений. Чаще всего они касались ремонта дорог, выплат на детей и частичной мобилизации.

Всего же Центр управления регионом обработал более 10,8 тысяч сообщений жителей Кубани. И это достижение представляется в некоторой мере весьма спорным.

Понятно, что не от хорошей жизни в регионе кубанцы пишут обращения. Надеются, видимо, что им помогут. При этом примечательно, что некоторые проблемные муниципалитеты не вошли в список таковых.

 

Ссылка на первоисточник
наверх