Сотрудники компании на Кубани смогут консультироваться на новой корпоративной платформе
Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, запускает новый цифровой сервис для сотрудников: теперь они могут получить консультации по различным вопросам через платформу корпоративного благополучия «Понимаю».
Консультации идут в режиме онлайн на сайте или в мобильном приложении и бесплатны для сотрудников. Запуск цифрового сервиса позволит открыть доступ к высококвалифицированной помощи для всех работников компании, независимо от того, на какой производственной площадке и в каком городе они трудятся.Воспользоваться сервисом может любой сотрудник неограниченное количество раз. Пользователям доступны различные форматы взаимодействия – видео, аудио или чат со специалистом. Кроме того, на платформе соблюдается полная анонимность процесса: информация о проблемах, с которыми обратился сотрудник, никуда не передается и остается конфиденциальной.
- Социальная поддержка сотрудников – важнейший приоритет ОТЭКО. Мы заботимся о ментальном и физическом здоровье наших коллег, поддерживаем их в личном и карьерном развитии, используя передовые мировые практики. Благодаря запуску нового корпоративного сервиса мы хотим повысить уровень удовлетворенности и благополучия сотрудников компании, что в дальнейшем окажет положительное влияние и на бизнес – ведь стабильное эмоциональное состояние способствует улучшению общего качества жизни и вовлечённости в рабочие и командные процессы, – отмечает Галина Седова, директор Дирекции по персоналу и административным вопросам ОТЭКО.
Свежие комментарии