На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

359 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Очень правильно, если запретят. НЕ МОЖЕШЬ НИЧЕГО ПРИДУМАТЬ СВОЕГО, ПОЙДИ В ТУАЛЕТ, И СИДИ ТАМ, ПОКА НЕ ПРИДУМАЕШЬ. НО...Что за игрушка Ла...
  • Татьяна Кибишева
    Для этого и признали независимость Абхазии, для этого и содержим ее.В Абхазии появитс...
  • Сергей Храмов
    В Абхазии при СССР была военная база. РВСН.В Абхазии появитс...

Движение электричек между Краснодаром и Приморско-Ахтарском могут возобновить

Движение электричек между Краснодаром и Приморско-Ахтарском могут возобновить

Между Краснодаром и Приморско-Ахтарском может быть возобновлено железнодорожное сообщение. Об этом рассказал глава района Максим Бондаренко.

Первая тестовая поездка от краевого центра до станции Ахтари состоялась 25 декабря.

В ней приняли участие: министр транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексей Переверзев, заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги Михаил Щербаков и главный инженер Северо-Кавказской железной дороги Александр Черномазов, рассказал Бондаренко.

- Конечно, путь придётся пройти длинный, много технических вопросов, но пробную тестовую сегодня провели поездку, прибыли на станцию «Ахтари», - говорится в сообщении.

Глава района считает, что возобновление движения пассажирских поездов привлечет в Приморско-Ахтарск больше туристов. Бондаренко отмечает привлекательность района для охотников и рыбаков.

Железнодорожную станцию Приморско-Ахтарска построили французы в 1912 году. Известно, что пассажирские поезда ходили из Краснодара до Ахтарей примерно до конца 90-х годов.

- Местные жители рассказывают, что пригородное движение когда-то было востребованным: кому-то надо было на работу, кому-то на учебу, кому-то «в сады», поэтому все пассажирские вагоны, как правило, были заполнены до отказа, - пишет «Гудок».

 

Ссылка на первоисточник
наверх