На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

359 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Сафронов
    ...одно бла-бла, а слабо было указать реальные цены?С чем связано рез...
  • Evgenija Palette
    Очень правильно, если запретят. НЕ МОЖЕШЬ НИЧЕГО ПРИДУМАТЬ СВОЕГО, ПОЙДИ В ТУАЛЕТ, И СИДИ ТАМ, ПОКА НЕ ПРИДУМАЕШЬ. НО...Что за игрушка Ла...
  • Татьяна Кибишева
    Для этого и признали независимость Абхазии, для этого и содержим ее.В Абхазии появитс...

Турист назвал «бомжатником» свой номер в санатории «Кубань»

Турист назвал «бомжатником» свой номер в санатории «Кубань»

Турист поделился впечатлениями от отдыха в санатории «Кубань». Если коротко, то выбор путевки в Анапу мужчина отныне считает «самой большой ошибкой».

Отзыв об оздоровительном предприятии города-курорта опубликовал telegram-канал «Краснодар | Телетайп».

По словам автора поста, турист заплатил 27 тысяч рублей за неделю отдыха и якобы получил некачественный номер, который сам он назвал «бомжатником». Интерьер в комнате, судя по описанию гостя, оставляет желать лучшего – обои на стенах якобы порваны, а у кроватей сгнившие ножки.

Отдыхающий также заявил, что в номере установлен стационарный телефон от «царя Гороха», который уже давно не издает ни звука. Только усугубила впечатление настольная лампа – по мнению туриста, место такому элементу декора на свалке, а не в лечебно-оздоровительном учреждении.

Из банальных удобств, вроде как, почти ничего нет. По словам туриста, во многих номерах якобы была неисправная сантехника. Питание в местной столовой его тоже сильно разочаровало – оно, считает он, «немного лучше, чем в любой социальной столовой».

Однако есть и то, что заслуживает положительных откликов. Точнее кто –медицинский персонал. Турист считает, что именно на врачах держится весь санаторий.

Стоит отметить, что описание предприятия на официальном сайте выглядит и правда заманчиво. Администрация обещает, что гостям «будет комфортно в двухместных номерах со всеми удобствами, включая кондиционер и другие атрибуты современного отдыха: телефон, телевизор, холодильник».

Уровень сервиса сами представители санатория тоже оценивают, не стесняясь – высоко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх