На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

356 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Хоть бы на всегда закрылиМавзолей Ленина з...
  • Эльдар Алиев
    😡🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️Жителям Геленджик...
  • Boris Max
    Давно надо принимать меры!«Предупредите все...

Новая автомагистраль соединит Тюмень и Краснодар

Новая автомагистраль соединит Тюмень и Краснодар

Краснодарский край намерен превратиться в важный транспортный центр благодаря возведению Юго-западной хорды – новой трассы, связывающей Тюмень и Краснодар. По информации ГК «Автодор», запуск этого масштабного строительства повлечёт за собой значительные позитивные изменения для региона, которые оцениваются в 718 миллиардов рублей.

Проект предусматривает создание современной скоростной дороги, пересекающей ключевые федеральные магистрали: М-4 «Дон», М-4 «Дон» – Сочи, Юго-западную хорду и Р-217 «Кавказ». Это, в свою очередь, существенно поднимет развитие всей логистической базы Кубани.

На территории Краснодарского края будет построено 191 километр дорог Юго-западной хорды. Эти участки станут частью самого протяжённого этапа работ – от объездной дороги Волгограда до западного обхода Краснодара. В настоящее время завершено обоснование проекта с технической и экономической точек зрения, а детальная проработка строительных работ запланирована до 2030 года.

В рамках Юго-западной хорды будут построены: платный участок от объезда Тольятти до объезда Саратова (261,8 км), объезд Волгограда (33,4 км) и дорога, соединяющая объезд Волгограда через Сальск с трассой М-4 «Дон» в районе западного обхода Краснодара (579,6 км).

Помимо экономического подъёма, новая магистраль положительно повлияет на туристическую привлекательность края. По прогнозам, ежегодный туристический поток в Краснодарский край увеличится как минимум на 600 тысяч человек. По мнению специалистов «Автодора», прибыль от увеличения числа туристов составит приблизительно 256 миллиардов рублей.

Одним из главных преимуществ Юго-западной хорды станет заметное сокращение времени в пути. Например, поездка из Самары в Краснодар займёт на 30% меньше времени – 11,5 часов вместо прежних 18,5. В целом, реализация проекта окажет существенное влияние на валовой внутренний продукт страны, обеспечив макроэкономический эффект в размере 4,3 триллиона рублей, включая увеличение налоговых поступлений до 1,3 триллиона рублей, как сообщает РБК Краснодар.

Ранее мы писали, что новая трасса от Екатеринбурга до Краснодара сократит время в пути почти на 12 часов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх