На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

349 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина
    Давно пора отказаться от ЕГЭ и перейти к старой системе, которая была в СССР.Эксперимент в сис...
  • Светлана ЯмщиковаДорощенко
    А на фото крымский пейзаж)В Сочи сделают од...
  • Нина Прыгун
    помощь абхазцам это хорошо,но вот только нам не возможно уже попасть к врачамВопрос будет реше...

На Кубани не хотят покупать китайские автомобили с пробегом

На Кубани не хотят покупать китайские автомобили с пробегом

Эксперты  проанализировали статистику спроса, предложения и цен на автомобили с пробегом китайских марок за октябрь 2024 года в Краснодарском крае. Количество объявлений о продаже таких машин за год выросло на 74,4%, а спрос увеличился на 28,4% за тот же период.

Средняя цена такого автомобиля снизилась на 16,7% и составила 2 250 000 рублей.

По данным Авито Авто, среди китайских брендов по доле в спросе в Краснодарском крае лидирует Geely: эта марка получила 19,7%. Лишь немного уступила ей Chery, чья доля составила 19,1%. Третье место занял бренд LiXiang (9,4%), а четвертое – LIFAN (7,6%). Замыкает топ-5 марка HAVAL (6,6%).

Среди моделей на первом месте по спросу в регионе оказалась Geely Monjaro с долей 5,4%, на втором – LiXiang L7 с 4,9%, а на третьем – Geely Coolray с 4,6%. На четвертой позиции расположился автомобиль Chery Tiggo 7 Pro (3,8%), а на пятой – Geely Emgrand EC7 (3,6%).

По количеству объявлений в октябре 2024 года в Краснодарском крае лидировала модель Geely Coolray, которая получила 3,9% от предложения. Также в топ-3 вошли автомобили LiXiang L7 и Chery Tiggo 7 Pro – оба с долей в предложении 3,1%.

- Доля китайского автопрома в общем числе автомобилей с пробегом пока невелика: она составляет лишь 4,9%. Дополнительным фактором, сдерживающим спрос, является нехватка информации о китайских моделях: 25% респондентов сообщили о том, что им не хватает данных о моделях китайских марок-, – отметила Анастасия Докучаева, руководитель по развитию опыта частных пользователей в Авито Авто.

 

Ссылка на первоисточник
наверх