На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

350 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    В ГУЛАГ, в Заполярье..В Сочи два руково...
  • татьяна неструева
    у нас тоже  есть большой  парк  и там весной на газонах  расцветают  крокусы   а затем   нарциссы  .  но ни кто   не ...«Дикари»: посетит...
  • Eduard
    Да задолбали эти "дети подземелья".Полно чем заняться,но нет толпой шарятся,на крыши электричек лазят,о чем о таких ...Подмосковная шпан...

В морском порту Тамань оптимизировали логистику

В морском порту Тамань оптимизировали логистику

Оператор морских терминалов в порту Тамань достиг значительного прогресса в оптимизации логистики. На Таманском терминале навалочных грузов внедрили современную систему формирования порожних прямых отправительских маршрутов (80%). Теперь порожние железнодорожные составы стабильно отправляются напрямую на станции загрузки, минуя промежуточные пересортировки.

В результате существенно снизилась нагрузка на магистральные сети железных дорог, повысилась общая эффективность транспортных операций. А за вторую неделю марта удалось достичь рекордного уровня маршрутизации на навалочном терминале - в 89,6%.  

 Показатель маршрутизации используется для оценки эффективности организации перевозок, это позволяет минимизировать затраты времени и ресурсов на обработку грузов в пути. Ключевой элемент этой системы - автоматизированная сортировочная горка на станции «Панагия». Этот высокотехнологичный объект позволяет ускорить обработку железнодорожных составов и минимизировать необходимость их пересортировки на магистральных станциях РЖД.  

Сортировочная горка использует силу тяжести для расформирования составов: локомотив надвигает вагоны на горку, они скатываются под уклон, а автоматизированные стрелочные механизмы направляют их на нужный путь. Станция «Панагия» оснащена двумя путями надвига, что позволяет одновременно обрабатывать два состава. Подгорочный парк включает 24 пути. Передовые системы автоматизации управляют замедлителями, стрелками и вспомогательным оборудованием, обеспечивая роспуск одновременно 2-х составов всего за 15–20 минут. Это в три раза быстрее, чем при ручном режиме работы. Проектная мощность горки - 3,5 тысячи вагонов в сутки.  

Традиционная логистика грузовых перевозок предполагает, что после разгрузки в порту вагоны отправляются на пересортировку на станции магистральных железных дорог. Это увеличивает нагрузку на инфраструктуру и требует дополнительных ресурсов: время, труд.

Компания «ОТЭКО» предложила эффективное и современное решение: формирование порожних отправительских составов прямо на сортировочной станции в порту. После разгрузки вагоны одного собственника собираются в единый состав и отправляются напрямую на станцию назначения, минуя промежуточные этапы. Это очень экономит время поездов в пути, снижает нагрузку на магистральные сети.  

- Данные о принадлежности вагонов конкретному оператору, характеристиках груза, его отправителях и получателях, операторах вагонов и другие необходимые сведения поступают через информационно-логистическую систему ILSAR и передаются для обработки операторам сортировочной горки. На основе этой информации они сортируют вагоны для дальнейшей отправки порожних составов, а также для разгрузки на склад и формирования судовых партий угля для отправки получателям. Автоматизация сортировочной горки с момента её ввода в эксплуатацию позволила нам ежегодно наращивать показатель маршрутизации и достичь в этом году рекордных 80%, что значительно превышает средний уровень в отрасли, — рассказывает директор департамента железнодорожного, автомобильного и спецтранспорта ОТЭКО Роман Лупоок. 

В порту Тамань больше 200 км ж/д путей необщего пользования. Одновременно они могут принимать больше 6000 вагонов или около 80 составов. В железнодорожном хозяйстве компании 133 пути, на которых проходит приёмка и отправка, выгрузка и сортировка вагонов.

Расширение мощностей сортировочной станции позволит компании достичь ещё более высоких показателей и укрепить позиции лидера в области логистики навалочных грузов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх