На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

367 подписчиков

Свежие комментарии

Эксперты рассказали, какие модели машин реже других попадают в ДТП в Краснодарском крае

Эксперты рассказали, какие модели машин реже других попадают в ДТП в Краснодарском крае

Аналитики проанализировали объявления с автомобилями с пробегом не старше 5 лет, которые продавались в 2025 году в Краснодарском крае на Авито, и узнали, какие модели реже попадали в ДТП. Оказалось, 70,3% машин этой категории в аварии не попадали, а самыми безаварийными, в результате исследования, получились машины BMW.

Данные о ДТП в истории разных марок привёл сервис онлайн-проверки истории автомобилей Автотека (проект Авито).

  • BMW (доля безаварийных машин – 77,2%),
  • Geely (75,2%),
  • Toyota (74,2%),
  • Mercedes-Benz (73,7%),
  • LADA (70,8%).

Среди моделей самые безаварийные: 

  • LADA Granta (доля 66,5%),
  • LADA Vesta (65,4%),
  • Toyota Camry (65,4%),
  • Kia K5 (63,8%),
  • Hyundai Solaris (59,3%).

«По нашим данным, с 2023 года в России доля авто в возрасте до 5 лет без ДТП выросла более чем на 2%. Этот тренд может быть обусловлен несколькими факторами: водители стали внимательнее относиться к вождению, а современные автомобили стали безопаснее за счет оснащения интеллектуальными помощниками, например, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения и распознавания дорожных знаков и другими технологиями» - прокомментировал управляющий директор Автотеки.

Андрей Тумкин также сказал, что узнать, попадала ли машина в аварию и какие были при этом повреждения, легко и быстро, если воспользоваться онлайн-сервисами. 

Например, в Автотеке для наглядной истории авто в отчётах есть единая интерактивная схема повреждений, на которой видно, какие элементы кузова были затронуты в ДТП или в ремонте.

Это стало возможным благодаря интеграции нейросети, которая обрабатывает данные из более чем 2000 источников: страховые компании, сервисные центры и ГИБДД.

 

Ссылка на первоисточник
наверх