На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

375 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Тимошков
    Какие жалостливые!!! Вору и взяточнику не  занимать госдолжности на три года  - должно быть пожизненно. Что такое час...Экс-вице-мэра Кра...
  • Сергей Нововожилов
    Жил в Краснодаре с 6 лет с конца 1955г. по 1974 год, интернатура1955 год, армия, начальник лазарета 1955г.- 1977г. Ко...«Наглые ДПС, всё ...
  • Владимир Тимошков
    Удавить накануне выхода. Таких не должно быть на земле.Российские маньяч...

Раскрась блокадный хлеб: такое задание предложили школьникам в Новороссийске

Раскрась блокадный хлеб: такое задание предложили школьникам в Новороссийске

В Новороссийске родители пожаловались на задания для учеников начальной школы. В гимназии №6 города-героя предложили раскрасить блокадный хлеб и решить ребус о том, кто погиб в блокадном Ленинграде. Об этом сообщает 93.ru со ссылкой на Telegram-канал «Кровавая барыня».

Задания, по информации СМИ, давали учащимся младших классах и в других регионах России, в рамках занятий «Разговоры о важном». Портал NN.RU выяснил, что автор одного из заданий - учитель начальных классов Юлия Кочубей из Краснодарского края. У нее есть свой сайт, где указано, что она работает как самозанятая.

Родители возмущены, что символ жизни и надежды превратили в игру, развлекаловку, О святыне нашей страны Ольга Бергольц писала:

- Шестнадцать тысяч матерей пайки получат на заре — сто двадцать пять блокадных грамм с огнем и кровью пополам. ...О, мы познали в декабре – не зря «священным даром» назван обычный хлеб. И тяжкий грех – хотя бы крошку бросить наземь: таким людским страданьем он, такой большой любовью братской для нас отныне освящен, наш хлеб насущный, ленинградский.

Особенно родителей обеспокоило, что урок предназначен для учеников младших классов. По мнению психолога клиники доктора Исаева Евгении Морозовой,подобные задания нарушают базовую безопасность детей. Любая жестокость может сыграть фатальную роль для неокрепшей психики детей, повлиять на их психическое здоровье, сообщает сетевое издание «Учительская газета».

 

Ссылка на первоисточник
наверх