На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

364 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Да этот аноним под кличкой "Живая Кубань", резидент банды кущёвских, поэтому то бестолковщина в тексте, можно подумат...Дети уроженки Кра...
  • Дмитрий Зайцев
    Странный акцент на место рождения. Надо было полнее раскрыть тему. Армянка по национальности, уроженка Краснодара, жи...Дети уроженки Кра...
  • HotRS
    А не надо Почте России ставить зарплаты работников в зависимость от открытия клиентских счетов.На Кубани сотрудн...

Специалисты определили самые аварийные участки на трассе М-4 «Дон» на Кубани

Специалисты определили самые аварийные участки на трассе М-4 «Дон» на Кубани

Названы самые аварийные участки на трассе М-4 «Дон» на Кубани. Особенно часто столкновения автомобилей происходят на 1208 км и 1300 км автодороги. Только с начала года там зафиксировали более десяти дорожных происшествий.

По словам специалистов компании «Автодор», аварийную обстановку на этих участках создают фуры.

Их водители, подъезжая к контрольно-весовым рамкам, сбрасывают скорость, буквально останавливаются и проползают под рамками АПВГК, чтобы датчик не определил вес. Так недобросовестные дальнобойщики пытаются избежать штрафов. При этом другие участники дорожного движения не ожидают резкого сокращения интервала, из-за чего не всегда успевают среагировать на ситуацию.

– По дороге на юг в Краснодарском крае на М-4 «Дон» в правом ряду надо быть очень осторожным, – констатировали в компании.

Напомним, с 20 мая по 31 августа 2023 года на дорогах Кубани начинают действовать летние ограничения для большегрузов. При жаре выше +32 градусов тяжеловесные машины смогут передвигаться по асфальтобетонным автодорогам только в ночное время – с 22:00 до 10:00.

 

Ссылка на первоисточник
наверх