
Маркетплейсы больше не ваши друзья: банки хотят запретить скидки и бонусы в приложениях
Российские банки предложили запретить маркетплейсам делать скидки и бонусы, если они завязаны на конкретный способ оплаты или банк.
Сейчас крупные онлайн-магазины часто делают акции: например, скидку, если вы платите определённой картой, или возвращают часть денег бонусами.
Банки предлагают запретить такие схемы.Цель одна: маркетплейсы не должны влиять на рынок за счёт собственных денег и не должны создавать преимущества для конкретных платёжных систем.
При этом планируется оставить исключения для собственных товаров платформ и социально значимых товаров.
Мнения разделились: банки говорят, что это не повысит цены, а эксперты Роспотребнадзора и часть бизнеса считают, что товары могут подорожать на 15–20%.
Центробанк отметил, что цена товара не должна меняться в зависимости от того, какой картой или сервисом вы платите.
Свежие комментарии