На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

375 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Нововожилов
    Жил в Краснодаре с 6 лет с конца 1955г. по 1974 год, интернатура1955 год, армия, начальник лазарета 1955г.- 1977г. Ко...«Наглые ДПС, всё ...
  • Владимир Тимошков
    Удавить накануне выхода. Таких не должно быть на земле.Российские маньяч...
  • Михаил Е
    "финансовые меры поддержки рождаемости пока не принесли ожидаемых результатов". А когда они были рассчитаны на местно...Депопуляция и выс...

Маркетплейсы больше не ваши друзья: банки хотят запретить скидки и бонусы в приложениях

Маркетплейсы больше не ваши друзья: банки хотят запретить скидки и бонусы в приложениях

Российские банки предложили запретить маркетплейсам делать скидки и бонусы, если они завязаны на конкретный способ оплаты или банк.

Сейчас крупные онлайн-магазины часто делают акции: например, скидку, если вы платите определённой картой, или возвращают часть денег бонусами.

Банки предлагают запретить такие схемы.

Цель одна: маркетплейсы не должны влиять на рынок за счёт собственных денег и не должны создавать преимущества для конкретных платёжных систем.

При этом планируется оставить исключения для собственных товаров платформ и социально значимых товаров.

Мнения разделились: банки говорят, что это не повысит цены, а эксперты Роспотребнадзора и часть бизнеса считают, что товары могут подорожать на 15–20%.

Центробанк отметил, что цена товара не должна меняться в зависимости от того, какой картой или сервисом вы платите.

 

Ссылка на первоисточник
наверх