Живая Кубань

338 подписчиков

Свежие комментарии

• StarPer
    А в каком месте отвага то?Бывшего мэра Сочи...
  • Maxim
    Все райцентры проверьте..«Бизнес» рухнул: ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    На зону этого шута.будет мужиков развлекать.Карлик, который в...

Всего две штуки в день: учёные назвали орех, помогающий наладить работу кишечника

Учёные выяснили, что ежедневное употребление бразильского ореха помогает наладить работу кишечника и снизить вероятность воспалительных процессов. Его пользу для пищеварительного тракта доказали исследователи из Федерального университета Висозы.

Journal of Nutrition пишет, что в исследовании приняли участие 46 женщин. У всех была избыточная масса тела. Испытуемых разделили на 2 группы, они придерживались специальной диеты, но одни участницы съедали каждый день по 2 бразильских ореха, а в рацион других это не входило. Эксперимент шёл примерно 2 месяца.

Похудели женщины одинаково, но выяснилось, что бразильский орех улучшает барьерную функцию кишечника, защищает орган от токсинов и широкого спектра патогенов. Более того, этот орех помогает купировать воспалительные процессы.

Полезный эффект этого продукта объясняется тем, что он содержит селен. А этот элемент играет ключевую роль в антиоксидантной защите организма, предотвращая повреждение клеток свободными радикалами.