На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

355 подписчиков

Свежие комментарии

  • Boris Max
    А гда слежение кораблей в море?Появилась первая ...
  • Лидия Санникова
    Их депортировали? Лишили гражданства или откупились?Новые граждане Ро...
  • Модест
    Придётся кубаноидам пару сезонов пожить без руссо туристо. Опять бабки утекут к туркам, египтянам и прочим тайцам. Во...Новые выбросы маз...

Успешно заместили: в торговых центрах Кубани исчезают иностранные бренды

Успешно заместили: в торговых центрах Кубани исчезают иностранные бренды

Стало известно, что доля иностранных брендов в кубанских ТЦ снижается. Более 60% брендов в торговых центрах края представлены российскими компаниями.  А в некоторых ТРЦ региона их доля достигает 80%.

- Рост связан с активным развитием отечественного производства и переориентацией ритейла на внутренний рынок, - рассказали в пресс-службе администрации Кубани.

Отмечается, что Краснодарский край тоже активно продвигает на рынок собственные торговые марки.

В частности, в торговых центрах представлены следующие бренды Краснодарского края – «Индустрия красоты», Stefania, MARGO, MarcCony, Max Moda, New Age, Junior Republic, Happy baby, Al parfum и другие.

Доля иностранных торговых марок составляет в среднем около 25%. Оставшиеся 15% представлены объектами, где реализуют как отечественные, так и зарубежные товары.

 

Ссылка на первоисточник
наверх