На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Какая-то странная нация - апшеронец. Может всё-таки армянец или абхазец?В Апшеронском рай...
  • Модест
    Не ешьте мёд вёдрами и будете жить!Самый опасный мед...
  • Vova Гарин
    Это больше пользы для России!!!В Краснодаре убий...

Грубейшая ошибка: турецкие специалисты обвиняют командира экипажа российского самолета, прилетевшего из Сочи, в непрофессионализме

Грубейшая ошибка: турецкие специалисты обвиняют командира экипажа российского самолета, прилетевшего из Сочи, в непрофессионализме

Российским SSJ-100, загоревшимся при грубой посадке в Анталье, управляли КВС и стажёр. Второй пилот был наблюдателем.

По данным ТГ-канала SHOT, перелёт из Сочи в Анталью выполняли КВС Владимир Чернов и командир-стажёр Андрей Прядкин. При этом с ними в кабине находился второй пилот Дмитрий Подрубилин , который выполнял роль пилота-наблюдателя.

Посадку вёл Чернов, его характеризуют как опытного пилота.

- Однако сейчас в качестве основной рассматривается версия о его ошибке: КВС не среагировал на сдвиг борта ветром, из-за чего самолёт ударился о ВПП, после чего загорелся.

Версия неокончательная. Расследование инцидента ведёт турецкая сторона,- сообщает издание.

Поведение КВС на посадке выглядит странным. Опытный пилот отлично знает, насколько опасен сдвиг ветра. К тому же в современных лайнерах существует система предупреждения об опасности. И световые табло, и речевой информатор рекомендуют пилоту прекратить посадку и уходить на повторный круг в случае сдвига ветра.

Росавиация создала специальную комиссию, но её к расследованию на территории Турции по

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх