На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • valentina sergeeva
    И что, некому этого выродка от3,14здить?..Подросток в Красн...
  • Леонид Ла Рошель
    Теперь ходить будет только под себя...Мужчине отрезало ...
  • Леонид Ла Рошель
    Среди Овнов прибавится невест - была женой и оп-па, опять невеста...Среди Овнов приба...

Минтранс предложил повысить тарифы за проезд по платным дорогам

Минтранс предложил повысить тарифы за проезд по платным дорогам

Минтранс предложил повысить тарифы за проезд по платным дорогам и платным участкам федеральных трасс. Об этом пишет «Российская газета».

Издание разобралось в нюансах проекта постановления, представленного для общественного обсуждения.

- Максимальный тариф по уже существующим дорогам предлагается повысить до пяти рублей за километр, по тем дорогам, которые будут построены, - до восьми рублей за километр. Это, по мнению министерства, поможет окупить стоимость дорогостоящего строительства новых трасс, - пишет источник.

Как отмечается в пояснительной записке, сегодня в Европе средний тариф за проезд по одному километру платной трассы на 35,5% выше, чем средний тариф за один километр платной дороги в России. У нас плата за проезд по платным дорогам не пересматривалась с 2015 года.

В России сейчас на некоторых федеральных трассах существуют платные участки. Так, например, большая часть М4 «Дон», которая ведет из Москвы в Новороссийск, - платная дорога. Бесплатно по ней можно проехать только по Ростовской области.

- До 8 рублей за километр может быть установлена плата за проезд по новым дорогам, построенным в рамках концессионных соглашений. Государство таким образом хочет дать гарантию инвесторам, что они смогут назначать предельные тарифы, - рассказывает автоэксперт Игорь Моржаретто.

Что касается существующих трасс, то здесь плату тоже будут повышать, но не так резко.

- Платные дороги - это все-таки определенный «бизнес-класс», - добавляет директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» Михаил Блинкин. - Никто же не возмущается, что в самолетах в «бизнес-классе» лететь дороже, чем в «экономе». Кто хочет лететь более комфортно, доплачивает.

Эксперты соглашаются, что бизнес-модели строительства и эксплуатации платных трасс предполагают все-таки определенную пропускную способность. И под нее закладываются тарифы. Проще говоря, если сделать на платных дорогах слишком низкие цены, то там будет такой же трафик, что и на бесплатных. Значит, потеряется понятие скоростного и комфортного проезда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх