На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

361 подписчик

Свежие комментарии

  • Maxim
    Губера давно пора менять, как вырубили реликтовый лес в Сочи под коттеджи..«Жителей не спрос...
  • Boris Max
    Причем тут родители? Хулиганка и та пару лет!Молодые люди устр...
  • Елена ДанильченкоБушуева
    новых завезли  вот почему преступников в этой нации так много«Выкинут на улицу...

Даже кофемашины: какие «сувениры» из отелей воруют россияне, а на что падает глаз иностранных туристов

Даже кофемашины: какие «сувениры» из отелей воруют россияне, а на что падает глаз иностранных туристов

Существует неприятный стереотип о российских туристах заграницей, в частности – в Турции. Но давайте развеем миф о наших гражданах информацией, собранной отелями других стран об иностранных туристах.

Осенью этого года были опрошены более тысячи представителей отельной индустрии Европы: это Италия, Германия, Австрия, Англия, Голландия и Швейцария. Статистика показала, что самый заманчивый «сувенир», который прихватывают с собой гости – это полотенца, также глаз постояльцев приковывают халаты и вешалки. По результатам опроса, из номеров часто выносятся мелкие предметы: например, батарейки из пультов, пишущие ручки, подчистую забирается местная косметика. Из неожиданных фактов: после пандемии в 2 раза выросла кража кофемашин. Видимо, коронавирус превратил людей в заядлых кофеманов.

Исследование показало, что туристы в Италии отличаются желанием прихватить с собой винные бокалы, во Франции регулярно присваивают себе пульты от телевизора, в Германии посетители «предпочитают» полотенца, халаты и косметику, в Австрии пользуются спросом кофемашины и посуда, а в Швейцарии - фены.

Что же выбирают гости пятизвёздочных отелей? У постояльцев статусных отелей губа не дура: они останавливают свой выбор на дорогих вещах. По статистике в пятизвёздочных отелях телевизоры «пропадают» в пять раз чаще, чем в гостиницах с 4-мя звёздами. Также преобладают кражи произведений искусства.

А как обстоят дела в российских отелях?

По отзывам представителей отечественных гостиниц, популярностью пользуются зонты, халаты и игрушки для взрослых. Да, если вы не знали, последний пункт иногда можно платно попросить на ресепшне. Тапочки почему-то стали оставлять.

 

Ссылка на первоисточник
наверх