На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

359 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Львовна
    Что за вранье! Я живу в Геленджике и народу  - как обычно! " а некоторые и вовсе оставляют полотенца на камнях ещё с ...«Сидят друг на др...
  • Алексей Сафронов
    ...одно бла-бла, а слабо было указать реальные цены?С чем связано рез...
  • Evgenija Palette
    Очень правильно, если запретят. НЕ МОЖЕШЬ НИЧЕГО ПРИДУМАТЬ СВОЕГО, ПОЙДИ В ТУАЛЕТ, И СИДИ ТАМ, ПОКА НЕ ПРИДУМАЕШЬ. НО...Что за игрушка Ла...

«МегаФон» внезапно взвинтил тарифы и привел пользователей в ярость

«МегаФон» внезапно взвинтил тарифы и привел пользователей в ярость

«МегаФон» с 6 февраля повысил тарифы для своих пользователей. Однако, многие из клиентов не подозревали об этом изменении и узнали о новой стоимости лишь сегодня.

Оператор действовал односторонне, предупредив клиентов лишь смс-сообщением.

Люди, обнаружив повышение цен, обратились в поддержку, но получили ответ о том, что предупреждение было отправлено в смс-сообщении 22 января.

В социальных сетях «МегаФона» начали появляться десятки жалоб на действия оператора. Многие пользователи не заметили смски, среди огромного потока спама, и когда узнали о повышении цен, было уже поздно отказаться. В комментариях люди начали угрожать «МегаФону» роспотребнадзором и интересоваться, к какому оператору лучше перейти. Одна из пользовательниц написала, что она не ванга, чтобы знать, что нужно искать в спаме, чтобы узнать о смене тарифа. Очевидно, поддержка оператора не справляется с потоком жалоб, так как люди проводят на проводе по несколько часов, так и не получив ответа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх