На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

364 подписчика

Свежие комментарии

  • Ника
    Почему хулиганка? Это, прилюдная реклама, запрещенного в России.Одна скамейка – д...
  • Валентин Воробьев
    Молодец! И Симоньян об этом лягушатнику напомнила. Макроше лучше было бы молчать. не разбудил бы лихо.«Я не говорила, ч...
  • Ваша Светлость
    Вот так! Знала и молчала!:)) Нехорошо получилось, уважаемая Маргарита. Вам ли не знать, что правду говорить легко и п...«Я не говорила, ч...

Стюард кинул бутылку в пассажира: в аэропорту Сочи произошла драка в самолете «Уральских авиалиний»

Стюард кинул бутылку в пассажира: в аэропорту Сочи произошла драка в самолете «Уральских авиалиний»

Около 1,5 часов пришлось просидеть клиентам «Уральских авиалиний» в душном самолете рейса Сочи – Москва, который не мог взлететь из-за неисправности. Результатом стала драка между пассажирами и членами экипажа.

Когда одному из пассажиров, пожилому мужчине, стало плохо, и он начал требовать у стюарда воды, тот решил его «успокоить» и обхватил руками затылок. Пенсионер старался вырваться, попытался даже укусить бортпроводника. После стюард кинул в мужчину бутылкой и облил водой. В ответ пенсионер выбросил кулак в сторону обидчика.

В итоге пожилому мужчине пришлось вызвать скорую. Все это происходило в тот момент, когда несколько человек, пассажиров самолета, пытались выйти на свежий воздух после часового пребывания на борту в духоте.

К слову, рейс задержали на 1,5 часа. Клиенты авиакомпании, которые купили билет на данный рейс, сообщают, что причиной стала неисправность лайнера. Члены экипажа начали решать вопрос, но при этом пассажирам запретили выходить на улицу. Вскоре на борту отключили кондиционеры. Оставаться на местах было невыносимо – самолет превратился в парилку. 

В пресс-службе «Уральских авиалиний», в свою очередь, сказали, что причиной задержки стал сбой компьютера. Потребовалась срочная перезагрузка всей электронной системы. На вопрос, почему пассажиров не выпускали из самолета, представители авиакомпании отметили, что таким образом пытались сократить время задержки. В настоящее время неисправность устранена, самолет вылетел в Москву.

Дальнейшие комментарии в пресс-службе «Уральских авиалиний» давать отказались, пишет Mash.

 

Ссылка на первоисточник
наверх