На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Не ешьте мёд вёдрами и будете жить!Самый опасный мед...
  • Vova Гарин
    Это больше пользы для России!!!В Краснодаре убий...
  • Александр Котов
    Идиотизм полный. Почему не добавить в название к примеру-является субъектом Российской Федерации, бывшего Советского ...Геленджик официал...

У самолёта, который вылетел из Сочи и загорелся в Анталье, и до этого были серьёзные поломки

У самолёта, который вылетел из Сочи и загорелся в Анталье, и до этого были серьёзные поломки

С бортом «Волга» авиакомпании «Азимут», который сегодня сгорел в аэропорту Антальи, четыре раза за последние полтора года происходили авиаинциденты. Последнюю проверку самолёт прошёл буквально 26 дней назад — после экстренной посадки во Внуково.

Тогда у Sukhoi Superjet 100 повредились створки шасси.

Как стало известно Telegram-каналу SHOT, 21 сентября прошлого года в кабине пилотов сработала система индикации состояния двигателя и оповещения экипажа, из-за чего взлёт был прерван в 100 метрах от торца полосы аэропорта Псков. Через пять дней, 26 сентября, вылет снова сорвался из-за некорректной работы двигателя. Тогда SSJ-100 вернулся на стоянку аэропорта в Минеральных Водах. Также было и ещё два возврата на стоянку. Один произошёл декабре прошлого года в Сочи, а другой – 7 сентября 2024 года в Минводах. Самый опасный инцидент случился 20 июня прошлого года. Тогда у самолёта отказал правый двигатель. Правда, в этот раз он совершал полёт без пассажиров, из Алма-Аты в Минеральные Воды.

Ранее мы писали, что Авиакомпания назвала причины жёсткой посадки самолёта, летевшего из Сочи в Анталью.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх