На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живая Кубань

312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила
    правильно, что других цветов нет что ли ?!😡«Доходит до мараз...
  • Владимир Моргунов
    Взятка в миллион ??? Да ему на туалетную воду не хватит....Тапки мои уссыкаются от смеха !!!Грозит до 15 лет ...
  • Надежда Белугина
    Галицкий делает доброе дело внося вклад в родной город. Мало того, его парк не только украшает город, но имеет большо...Борьбу с амброзие...

Более двух миллиардов рублей потратили власти Кубани на пиар в СМИ

Более двух миллиардов рублей потратили власти Кубани на пиар в СМИ

Данные обнародовала «Новая газета». В исследовании рассказывается, какие регионы больше всего любят пиариться за счет налогоплательщиков.

Отмечается, что «пиар-публикации чиновники, как правило, заказывают для «формирования положительного имиджа» Дум и администраций, но иногда - ради личных амбиций». Регулярно платят СМИ за право высказаться.

Краснодарский край в исследовании представлен как один из наиболее активных регионов по тратам на информационное обслуживание власти. Впрочем, жители региона и так видят эту динамику, знакомясь с контентом общероссийских, краевых и муниципальных медиа.

- За полтора года на оплату медиа в регионе ушло более двух миллиардов рублей: на каждый миллиард рублей краевого бюджета около 5 миллионов начальство тратит на саморекламу, - акцентирует внимание читателей «Новая газета».

Кубанские чиновники и события хорошо и насыщенно представлены в федеральных медиа. Но регулярнее остальных проплаченный контент появляется на страницах и в эфире собственно краснодарских СМИ, пишут авторы исследования.

- Власти края, помимо региональных телеканалов «Новое телевидение Кубани» и «Краснодар», содержат газеты «Кубанские новости» и «Краснодарские известия», а также радио «Рокс-регион», - информирует «Новая газета».

Меньше остальных информационное сопровождение госорганов востребовано в Чечне, где почти все средства идут местному каналу ВГТРК, и в Крыму, где все уходит на поддержку Севастопольской телерадиокомпании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх